Аннотация
Дизартрия является одним из самых распространенных тяжелых нарушений речи у детей дошкольного возраста. Центральное место в структуре речевого дефекта занимают разнообразные и стойкие дефекты звуко-произношения, что обуславливает необходимость поиска эффективных путей коррекции нарушенного произношения гласных и согласных звуков в речи дошкольников с дизартрией. На основе анализа научно-теоретических и методических положений в области логопедии авторами были выявлены коррекционно-педагогические условия, повышающие эффективность логопедической работы, направленной на преодоление нарушений произношения звуков речи при дизартрии. Обращение к современным работам в области логопедии позволяет сделать вывод о необходимости комбинирования разных методов коррекции звукопроизношения. Материалы данной публикации представляют интерес для специалистов с целью разработки индивидуальных программ коррекции дизартрии у детей дошкольного возраста с дизартрическими расстройствами.

Ключевые слова
дизартрия, старший дошкольный возраст, нарушения звукопроизношения, методический аспект.

Статья

Научно-методический журнал «Традиции и новации в дошкольном образовании»
Информационные страницы
ПОДПИСКА

Подписка на электронную версию журнала - доставка на Ваш электронный адрес бесплатно в день выхода номера в свет. Для этого нужно на электронный адрес редакции info@education-doo.ru выслать заявку с указанием электронного почтового ящика