Аннотация
В статье рассматриваются особенности коррекции нарушений звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста со стёртой формой дизартрии. Акцентируется внимание на роли взаимодействия логопеда и родителей в коррекционно-развивающей деятельности. Описаны клинико-педагогические характеристики дизартрии, основные направления лого- педической работы и обоснована необходимость комплексного подхода, включающего семью как активного участника педагогического процесса.

Ключевые слова
дизартрия, стертая форма, звукопроизношение, логопедическая коррекция, родительское участие, дошкольный возраст, взаимодействие

Статья

Научно-методический журнал «Традиции и новации в дошкольном образовании»
Информационные страницы
ПОДПИСКА

Подписка на электронную версию журнала - доставка на Ваш электронный адрес бесплатно в день выхода номера в свет. Для этого нужно на электронный адрес редакции info@education-doo.ru выслать заявку с указанием электронного почтового ящика