Аннотация
Статья посвящена проблеме исследования навыков употребления предлогов как составляющей части полноценного логопедического обследования детей с общим недоразвитием речи. Подчёркивается необходимость комплексного подхода, позволяющего выявить не только внешние проявления речевых нарушений, но и их глубинные механизмы. Особое внимание уделяется взаимосвязи импрессивной и экспрессивной речи в процессе овладения предлогами, обосновывается важность учёта обеих форм речи для точной оценки уровня развития грамматического строя. На основе изучения теоретических и методических источников представлен сравнительный анализ диагностических методик, направленных на исследование понимания предлогов в речи окружающих и употребления предлогов в собственной речи ребёнка. Опубликованный материал может быть полезен учителям-логопедам, дефектологам и воспитателям, работающим с детьми с общим недоразвитием речи.

Ключевые слова
общее недоразвитие речи, диагностика, предлоги, импрессивная речь, экспрессивная речь, дошкольный возраст

Статья

Научно-методический журнал «Традиции и новации в дошкольном образовании»
Информационные страницы
ПОДПИСКА

Подписка на электронную версию журнала - доставка на Ваш электронный адрес бесплатно в день выхода номера в свет. Для этого нужно на электронный адрес редакции info@education-doo.ru выслать заявку с указанием электронного почтового ящика