Тема: НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ СЛОГОВОЙ СТРУКТУРЫ СЛОВА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
Автор (ФИО, должность, место работы): Антоненкова Екатерина Сергеевна, студент, Колодовская Елена Анатольевна, преподаватель, Смоленский государственный университет
Соавтор/соавторы (ФИО, должность, место работы):
Страна: Россия
Город: г. Смоленск, Смоленская область
Секция: Речевое развитие
Аннотация
В статье рассматриваются особенности слоговой структуры слова у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (ОНР). Рассмотрены характерные нарушения слогового оформления слов, включая пропуски, добавления, перестановки и искажения слогов, а также трудности воспроизведения слов сложной слоговой структуры. Описаны основные факторы, влияющие на формирование слоговой структуры у детей с ОНР, в том числе несформированность фонематического восприятия, ограниченный словарный запас и недостаточность моторной организации речи. На основании анализа полученных данных сделан вывод о преобладании ошибок в речи детей.
Ключевые слова
дети старшего дошкольного возраста, общее недоразвитие речи (III уровень), слоговая структура слова, фонематическое восприятие, ритмическая организация речи, артикуляционные возможности
Статья
Научно-методический журнал «Традиции и новации в дошкольном образовании»

Информационные страницы