Аннотация
В статье рассматриваются особенности звукопроизношения у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития (ЗПР). Анализируются основные причины нарушений звукопроизношения, их связь с когнитивными и речевыми особенностями детей с ЗПР. Представлены ре-зультаты исследований, посвященных изучению фонетико-фонематических нарушений у данной категории детей. Описаны основные направления коррекционной работы, направленной на улучшение звукопроизношения и развитие речевых навыков. Статья адресована логопедам, дефектологам, педагогам, которые работают с детьми с ЗПР.

Ключевые слова
задержка психического развития, звукопроизношение, дошкольный возраст, фонетико-фонематические нарушения, коррекционная работа

Статья

Научно-методический журнал «Традиции и новации в дошкольном образовании»
Информационные страницы
ПОДПИСКА

Подписка на электронную версию журнала - доставка на Ваш электронный адрес бесплатно в день выхода номера в свет. Для этого нужно на электронный адрес редакции info@education-doo.ru выслать заявку с указанием электронного почтового ящика