Тема: ОБ ОСОБЕННОСТЯХ РАЗВИТИЯ ФРАЗОВОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ
Автор (ФИО, должность, место работы): Автамеева Елена Владимировна – студентка, Меженцева Галина Николаевна - канд. пед. наук, доцент, ФГБОУ ВО «Смоленский государственный университет»
Соавтор/соавторы (ФИО, должность, место работы):
Страна: Россия
Город: г. Смоленск, Смоленская область
Секция: Речевое развитие
Аннотация
На основе теоретико-методического анализа проблемы развития фразовой речи у детей в старшем дошкольном возрасте с общим недоразвитием речи III уровня авторы выявили следующие их особенности. Бедность лексического наполнения; смысловая незавершенность; нарушения лексико-грамматического и фонетико-фонематического характера; несогласо-ванность частей речи по роду, числу и падежу; ошибки в употреблении про-стых и сложных предлогов; отсутствие плана и последовательности изложения; слабое развитие смыслового оформления рассказа; трудности в использовании логического ударения в фразах. Определены методики диагностики и основные направления коррекции фразовой речи. Представленный материал может помочь специалистам при разработке программ диагностического обследования и логопедической коррекции.
Ключевые слова
общее недоразвитие речи, развитие фразовой речи, старший дошкольный возраст
Статья
Научно-методический журнал «Традиции и новации в дошкольном образовании»

Информационные страницы