Аннотация
На основе теоретико-методического анализа проблемы развития фразовой речи у детей в старшем дошкольном возрасте с общим недоразвитием речи III уровня авторы выявили следующие их особенности. Бедность лексического наполнения; смысловая незавершенность; нарушения лексико-грамматического и фонетико-фонематического характера; несогласо-ванность частей речи по роду, числу и падежу; ошибки в употреблении про-стых и сложных предлогов; отсутствие плана и последовательности изложения; слабое развитие смыслового оформления рассказа; трудности в использовании логического ударения в фразах. Определены методики диагностики и основные направления коррекции фразовой речи. Представленный материал может помочь специалистам при разработке программ диагностического обследования и логопедической коррекции.

Ключевые слова
общее недоразвитие речи, развитие фразовой речи, старший дошкольный возраст

Статья

Научно-методический журнал «Традиции и новации в дошкольном образовании»
Информационные страницы
ПОДПИСКА

Подписка на электронную версию журнала - доставка на Ваш электронный адрес бесплатно в день выхода номера в свет. Для этого нужно на электронный адрес редакции info@education-doo.ru выслать заявку с указанием электронного почтового ящика