Аннотация
В статье рассматриваются организационные вопросы психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях комбинированного детского сада.

Ключевые слова
ОВЗ, инклюзия, психолого-педагогическое сопровождение, комбинированные группы, психолого-педагогические условия, кадровые условия, материально-технические условия, адаптированная образовательная программа, психолого-педагогический консилиум, коррекционно-развивающая деятельность

Статья

Научно-методический журнал «Традиции и новации в дошкольном образовании»
Информационные страницы
ПОДПИСКА

Подписка на электронную версию журнала - доставка на Ваш электронный адрес бесплатно в день выхода номера в свет. Для этого нужно на электронный адрес редакции info@education-doo.ru выслать заявку с указанием электронного почтового ящика