Аннотация
В статье представлены результаты эмпирического исследования мыслительных операций анализа, синтеза, сравнения, обобщения и классификации у старших дошкольников с задержкой психического развития в сравнении с их сверстниками без интеллектуальных нарушений. Результаты исследования позволили установить несформированность или недостаточную сформированность всех изучаемых мыслительных операций у старших дошкольников с задержкой психического развития. В статье дается обоснование осуществления планируемой коррекционно-развивающей работу с старшими дошкольниками с задержкой психического развития с помощью применения нейрокарточек.

Ключевые слова
мышление, нейрокарточки, дошкольники, анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация

Статья

Научно-методический журнал «Традиции и новации в дошкольном образовании»
Информационные страницы
ПОДПИСКА

Подписка на электронную версию журнала - доставка на Ваш электронный адрес бесплатно в день выхода номера в свет. Для этого нужно на электронный адрес редакции info@education-doo.ru выслать заявку с указанием электронного почтового ящика