Тема: РАЗВИТИЕ КРЕАТИВНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ОРИГАМИ
Автор (ФИО, должность, место работы): Иванова Людмила Сергеевна, Горбунова Марина Валерьяновна – воспитатели МАДОУ «Детский сад №7 Ручеек»
Соавтор/соавторы (ФИО, должность, место работы):
Страна: Россия
Город: пгт. Вурнары Чувашской Республики
Секция: Инновационные формы работы с воспитанниками в ДОО
Аннотация
Работа руками и пальцами развивает у детей мелкую моторику, стимулирует активность тех участков головного мозга, которые отвечают за мышление, внимание, речь, память и т.д. Одним из вариантов такого творчества является оригами – создание фигурок из бумаги. В данной статье изучаются особенность и возможность развития и активизации творческих способностей в процессе занятий по обучению оригами. Раскрываются особенности воображения детей дошкольного возраста и его связь с интересами и эмоциями.
Ключевые слова
мелкая моторика, мышление, внимание, речь, память, воображение, оригами, интересы, эмоции
Статья
Научно-методический журнал «Традиции и новации в дошкольном образовании»
Информационные страницы