Аннотация
В статье представлен анализ работ авторов коррекционно-развивающей литературы по вопросу готовности старших дошкольников к обучению грамоте, рассмотрены особенности компонентов готовности старших дошкольников с общим недоразвитием речи к обучению грамоте. Раскрыты возможности учета профиля функциональной сенсомоторной асимметрии

Ключевые слова
функциональный базис, профиль функциональной сенсомоторной асимметрии, латеральный профиль, подготовка к обучению грамоте, общее недоразвитие речи

Статья

Научно-методический журнал «Традиции и новации в дошкольном образовании»
Информационные страницы
ПОДПИСКА

Подписка на электронную версию журнала - доставка на Ваш электронный адрес бесплатно в день выхода номера в свет. Для этого нужно на электронный адрес редакции info@education-doo.ru выслать заявку с указанием электронного почтового ящика