Аннотация
В статье авторы рассматривают особенности внимания, которые необходимо учитывать при формировании словообразовательных навыков у детей старшего дошкольного возраста. Анализируют механизмы внимания, влияющие на усвоение словообразовательных моделей, показывают возможные трудности, возникающие при недостаточном развитии произ-вольного внимания, концентрации внимания и их причины. Описываются задания, которые позволяют оценить уровень сформированности словообразовательных умений у дошкольников, примеры ошибок при словообразовании, типичные для детей с общим недоразвитием речи. Подчеркивается значимость внимания как когнитивного процесса, оказывающего влияние на подготовку детей к обучению в школе.

Ключевые слова
внимание, словообразование, звукопроизношение, ребенок дошкольного возраста, общее недоразвитие речи

Статья

Научно-методический журнал «Традиции и новации в дошкольном образовании»
Информационные страницы
ПОДПИСКА

Подписка на электронную версию журнала - доставка на Ваш электронный адрес бесплатно в день выхода номера в свет. Для этого нужно на электронный адрес редакции info@education-doo.ru выслать заявку с указанием электронного почтового ящика