Аннотация
В статье рассматриваются особенности слоговой структуры слова у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (ОНР). Рассмотрены характерные нарушения слогового оформления слов, включая пропуски, добавления, перестановки и искажения слогов, а также трудности воспроизведения слов сложной слоговой структуры. Описаны основные факторы, влияющие на формирование слоговой структуры у детей с ОНР, в том числе несформированность фонематического восприятия, ограниченный словарный запас и недостаточность моторной организации речи. На основании анализа полученных данных сделан вывод о преобладании ошибок в речи детей.

Ключевые слова
дети старшего дошкольного возраста, общее недоразвитие речи (III уровень), слоговая структура слова, фонематическое восприятие, ритмическая организация речи, артикуляционные возможности

Статья

Научно-методический журнал «Традиции и новации в дошкольном образовании»
Информационные страницы
ПОДПИСКА

Подписка на электронную версию журнала - доставка на Ваш электронный адрес бесплатно в день выхода номера в свет. Для этого нужно на электронный адрес редакции info@education-doo.ru выслать заявку с указанием электронного почтового ящика