Тема: РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НЕЙРОКАРТОЧЕК
Автор (ФИО, должность, место работы): Дедюрина Елена Юрьевна – магистрант, Пономарева Мария Александровна – к.психол.н., доцент кафедры специальной педагогики и психологии, ФГАОУ ВО «Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова»
Соавтор/соавторы (ФИО, должность, место работы):
Страна: Россия
Город: г. Архангельск, Архангельская область
Секция: Коррекционно-развивающая работа и инклюзивное образование в ДОО
Аннотация
В статье представлены результаты эмпирического исследования мыслительных операций анализа, синтеза, сравнения, обобщения и классификации у старших дошкольников с задержкой психического развития в сравнении с их сверстниками без интеллектуальных нарушений. Результаты исследования позволили установить несформированность или недостаточную сформированность всех изучаемых мыслительных операций у старших дошкольников с задержкой психического развития. В статье дается обоснование осуществления планируемой коррекционно-развивающей работу с старшими дошкольниками с задержкой психического развития с помощью применения нейрокарточек.
Ключевые слова
мышление, нейрокарточки, дошкольники, анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация
Статья
Научно-методический журнал «Традиции и новации в дошкольном образовании»
Информационные страницы