Тема: УЧЕТ ПРОФИЛЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ СЕНСОМОТОРНОЙ АСИММЕТРИИ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ
Автор (ФИО, должность, место работы): Светличная С.В. НИУ БелГУ г. Белгород, Белгородская область, Российская Федерация
Соавтор/соавторы (ФИО, должность, место работы): Николаева Е.А.
Страна: Россия
Город: Белгород
Секция: Речевое развитие
Аннотация
В статье представлен анализ работ авторов коррекционно-развивающей литературы по вопросу готовности старших дошкольников к обучению грамоте, рассмотрены особенности компонентов готовности старших
дошкольников с общим недоразвитием речи к обучению грамоте. Раскрыты
возможности учета профиля функциональной сенсомоторной асимметрии
Ключевые слова
функциональный базис, профиль функциональной сенсомоторной асимметрии, латеральный профиль, подготовка к обучению грамоте, общее недоразвитие речи
Статья
Научно-методический журнал «Традиции и новации в дошкольном образовании»

Информационные страницы